воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Leaving party.

Ну всё отпраздновали и так скажем отправили в путь мою блондинку. Вечер вчера был замечательный. Изначально я ожидала чего то скучного,но после того как моя сестрёнка выпила пару шотов тыкилы началась веселуха! Каак мы танцевали и зажигали. Изначально мы все переживали пропустят меня или нет. Но (Паша фейсконтроль) ничего не заподозрил. Пришли в 1812 (клуб),купили пару коктельчиков и начали зажигать. Скажу вам честно живая музыка намного круче чем клубный долбёшь!Бооже как пела эта девочка! Шикарно,зажигательно и изяшно.Один минус было куууча народу,было не продохнуть. Все талкались,пьяные идиоты проливали напитки и т.д. Но всё это не повлеяло на моё настроение и я осталась довольна. Пришли домой к двум примерно и я почти сразу же отрубилась. Проснулась с мыслью ВЕЧЕР УДАЛСЯ!












Evening    


                                                                   
                                                                                                                   Morning
Так как сегодня пращёное воскресение хочу попросить у всех прощения! Всех своих масенек люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий