пятница, 24 февраля 2012 г.

Сколько можно кушать?

Что же это за неделя такая? Блины,блины,блины,блиныыыыы всю неделю. Масленица это жестокая неделя. Уже всю неделю питаюсь только блинами с икрой. О дааа икраа как же я её обожаю!Сегодня был самый крутой день за неделю. Спасибо Карине за это (хахаха).Как мы сегодня только не шутили с поводом и без него.















Хотела сегодня написать о том что как люди могут не иметь своего мнения. Сегодня в школе произашла не приятная история (не будем вподать в подробности). Но смысл в том что один человек придумал как меня задеть и для этого воспользовался другим мальчиком, а тот не думая соглашался с ним и делал всё что его попросят. Мне кажется если тебе Бог дал мозги так ты и думай своими мозгами и не потакай чужим бросьбам и не унижайся. Лично для меня так, когда меня просят что то сделать и я понимаю,что это не очень хорошо то я это не сделаю так как у меня есть свои мозги и я не собираюсь унижать себя. Понимать своё унижение это самое отвротительное чувство на земле. Так что дорогие мои и любимые давайте думать своими мозгами,понимать что хорошо,а что плохо и принимать решение самим.







А ещё я обожаю своего классного руководителя Mr.Rees он лучший. Он рок звезда хахахах и приподаёт религию.И вообще в нашей школе учителя самые лучшие! Обожаю их! С ними и о жизни поговорить можно и поржать от души и постебаться над ними. Наверное буду скучать когда закончу школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий