среда, 22 февраля 2012 г.

Попытка номер три

Какой раз я уже начинаю этот блог? правильно третий!

Наконец то у меня появился постоянный компьютер через каторый я могу пополнять записи блога. Я не уверена точно хватит ли меня на долго, так как через какое то время мне становится не интересно,скучно да и писать не о чем. Но скажу, что каждый жень пополнять записи я тоже не планирую так как дни бывают скучные,серые и похожие друг на друга и именно сегодня такой день!

На улице дождь,делать нечего,пришла после школы и занимаюсь не понятно чем.

Жду субботы наконец то!!! Моя сестрёнка уезжает в Бразилию на 3 месяца и вот мы собираемся отпраздновать её отъезд.План таков! Сначала все в ресторанчик, а потом в клуб на пару коктельчиков.ЧТО ОДЕТЬ?! Главный вопрос!!! Что я одену в субботу я уже думаю с прошлой денели. В голову вообще ничего не приходит, так как погода всегда разная. Но время ещё есть на раздумье.

На следующий недели собираюсь в Лондон, а потом в конце марта в Таллинн. Я НЕ МОГУ ДОЖАТЬСЯ ЭТОГО ДНЯ КОГДА Я УВИЖУ ЭТИ МОСЬКИ!

на сегодня наверное всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий